среда, 22 ноября 2017 г.

ДК Lesia Zgharda

Доброго позднего вечера!
В суете повседневных и творческих дел, чуть не прозевала набор на новый сезон в крутейшую штамповую ДК  Lesia Zgharda
Мой первый сезон в этой команде пролетел как миг,
Хотелось бы задержаться еще в Challenge Team
 Меня зовут Таня, Я из Беларуси.
 По стажу в скрапбукинге-считаю себя почти динозавром. 
Уже пять лет скраплю без перерыва и остановки. Приходят и новые увлечения, но скрап это наверное-навсегда!
Я страничница до самых кончиков пальцев на ногах)))
И штампы люблю особенной любовью.
Собираю их все свою скраповую жизнь
Люблю предметные , надписи и растительные мотивы, фоновые. Вообще любые)
Мои контакты:
почта stvgomel@yandex.by
pinterest Татьяна Сидоренко
instagram @tatyana_stvgomel
Мои дизайн-команды на сегодня Lesia Zgharda Challenge Team, Polkadot.su, AprilPaper, WoodcraftStore










Комментариев нет:

Отправить комментарий